Каталог свадебных услуг

Рубрика:


сортировать по:

Следуйте за нами

Готовимся
Проведение
Интересное
Необходимое
Публикации
Объявления



На заметку


Просмотров 422| Количество голосов 0 | Средний бал 0

Бумажные пакеты с логотипом - доступный инструмент современного маркетинга!

0

0

Оценка: 0

В условиях экономического спада снижение расходов на маркетинг приобрело особое значение. Предприниматели устремились на поиски экономичных способов привлечения покупателей. Эффективным инструментом увеличения продаж стало использование бумажных пакетов с логотипами.


 ~~~

"Логотип глупости – высокомерие". (Сабир Омуров)

 ~~~


Как заставить упаковку «работать»? Результаты аналитических исследований

 

     Ежегодно маркетологи проводят тысячи опросов среди потребителей. Специалисты изучают влияние тех или иных методик, выявляют предпочтения целевой аудитории, оценивают ее реакцию. Большинство таких исследований являются комплексными. Они предполагают детальный анализ целесообразности каждого из элементов системы. Не обошли вниманием эксперты и различные типы фирменной упаковки.

     Согласно накопленным материалам, переход к использованию бумажных пакетов с логотипами способствует:

  • формированию лояльного отношения клиентов;
  • повышению узнаваемости бренда на рынке;
  • сокращению издержек на рекламу.

     Изучение мнения потребителей свидетельствует о росте доверия к компаниям, использующим упаковку с логотипом. Потенциальные покупатели или заказчики лояльно относятся к фирмам, проявляющим заботу о своей деловой репутации. Так, например, имидж производителя является определяющим фактором спроса на новую продукцию.

     Эпоха агрессивного маркетинга подходит к концу. Клиенты адаптировались к традиционным методам продвижения. Теперь потребители отдают предпочтение товарам, рекламируемым профессионально и ненавязчиво. Использование бумажных пактов с логотипом – оптимальное решение для торговых сетей, небольших магазинов или производителей продукции. Широкое применение находит фирменная упаковка в сфере доставки пищи.

 

Преимущества и недостатки

 

     Переход к работе с новым маркетинговым инструментом обусловлен целым рядом причин.

 

Сокращение расходов на рекламу

 

     Логотип компании, слоганы и прочие атрибуты фирменной символики наносятся непосредственно на бумажный пакет. В результате предприниматель может существенно сократить расходы на изготовление раздаточного материала: визитки, буклеты, листовки. По желанию заказчика в эскиз включают информацию о контактных телефонах, скидках и даже акциях.

 

Акцент на экологической безопасности

 

     Бумажная упаковка нередко становится конкурентным преимуществом. В отличие от полиэтиленовых пакетов она быстро разлагается, не наносит вред окружающей среде и организму человека. Согласно социологическим опросам исследовательского центра РБК, потребители с большей охотой приобретают продукцию в бумажной упаковке, признавая ее экологически безопасной и более качественной.

 

Забота о клиенте

 

     Предлагая дешевый полиэтилен, бизнесмены неосознанно снижают свой статус. Бумага давно приобрела в глазах потребителей ценность, поэтому переход к применению такой упаковки ненавязчиво подчеркивает элитность продукции.

     Кроме того, бездумное использование полимерных материалов в быту пугает соотечественников. Сознательные граждане стремятся существовать в гармонии с природой. Именно поэтому возврат к бумажным пакетам целевая аудитория встречает положительно. Особенно результативным маркетинговый ход становится в сочетании с различными акциями.

 

Немного о стоимости

 

     Единственным недостатком решения является цена. Использование безопасного во всех отношениях материала требует увеличения расходов. С этой проблемой справляются за счет:

  • работы с вторичным сырьем;
  • автоматизации процессов;
  • увеличения количества экземпляров в партии.

     Производители упаковки стараются сотрудничать с заказчиками на постоянной основе. С этой целью разрабатывают индивидуальные программы, системы скидок.

 

 

Для написания данной статьи были использованы материалы сайта www.mospaketik.ru.

Спонсором статьи является сайт www.mospaketik.ru.

 

Редактор статьи: Екатерина Лущ

 

2015-07-21 21:13:19


Предыдущая статьяНазад в раздел Следующая статья

|Планировщик

| Калькулятор

| Объявления

| Подбор прически |

|

Вставить в блог

| Поделиться ссылкой

| Подписаться на RSS |

Теги: Тегов нет